История
краш-тестов
На заре краш-тестов инструментальных средств для измерений в момент удара не существовало: повреждения оценивали визуально, с помощью линейки и штангенциркуля.
#2
#2
Факт
Факт
Факт
Факт
#4
#4
#3
#3
Факт
Факт
Факт
Факт
#1
#1
Факт
Факт
#5
#5
#6
#6
Факт
Факт
Первая попытка использовать за рулем манекены оказалась неудачной: ростовые куклы не давали инженерам информации о реальных повреждениях организма при ударе.
Факт #3
Для первых краш-тестов из моргов доставляли тела пожилых людей, умерших естественной смертью. После испытания патологоанатомы детально исследовали полученные травмы и делали выводы.
Факт #4
Свиньи внесли наиболее весомый вклад в развитие пассивной безопасности. Во время краш-теста животные находились под наркозом, а в случае получения тяжелых травм усыплялись.
Факт #5
Компания Chevrolet в последний раз проводила испытания с живой свиньей в 1993 году, а в целом тесты с животными в автопроме велись до 1996 года.
Факт #6
Первый официальный краш-тест состоялся в 1934 году. Компания General Motors остановилась на варианте, применяемом до сих пор: удар о неподвижное бетонное препятствие.
Факт #2
Вводимые законодательные ограничения, касающиеся конструкции автомобилей, привели к исчезновению таких характерных элементов кузовов, как накапотные фигурки и острые «брови» над фарами автомобилей 1960-х годов.
Факт #1
Вводимые законодательные ограничения, касающиеся конструкции автомобилей, привели к исчезновению таких характерных элементов кузовов, как накапотные фигурки и острые «брови» над фарами автомобилей 1960-х годов.
Факт #1